Запишите поговорки вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки

1. найдите среди данных предложений односоставные.  а. не плачь попусту.  б. часам к двум по полудню началась гроза.  в. уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя. (с. есенин)  г. тротуары заливают асфальтом.  2. определите тип предложения ночь как год.  а. односоставное  б. двусоставное  3. какое из данных утверждений является неверным?   определённо-личные предложения- это…  а. предложения, в которых окончания сказуемых-глаголов определённо указывают на лицо и число местоимений (я, ты, мы, вы)  б. односоставные предложения  в. предложения, употребляющиеся только в разговорной речи.  4. найдите безличное предложение.  а. ещё не успевшая остыть земля излучало тепло.  б. хорошо в зимнем лесу!   в. в воскресенье старайся больше быть на свежем воздухе.  г. газеты приносят утром.  5. определите тип предложения тропинки в лесу замело снегом.  а. двусоставное  б. определённо-личное  в. безличное  г. неопределённо-личное  6. какая схема соответствует предложению россия воспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена?   а. , и   б. , и   в. , и   7. укажите предложения, строение которых соответствует схеме , и . (знаки препинания не проставлены) .  а. ещё молчаливы леса и в небе звенеть некому.  б. уже смеркалось и надо было возвращаться домой.  в. небо было тёмное и только при вспышках молнии можно было рассмотреть тяжёлые тучи.  г. ещё мгновение и лодка вошла под тёмные своды деревьев.  8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.  а. луна зашла за мыс, и огня не стало видно.  б. под небом мертвенно-свинцовым угрюмо меркнет зимний день, и нет конца лесам сосновым и далеко до деревень.  в. рощицы молодых осин толпятся на берегу, и все осиновые листья дружно блестят на солнце.  г. громко хрустел под ногами снег, и в морозном воздухе как бы звенели хрустальные колокольчики.  8. найдите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.  а. хорошо бегать по зелёному душистому лугу и, набегавшись, полежать в траве под берёзами.  б. уже смеркалось, и в комнате стало темно.  в. прочитайте гоголя и вы почувствуете в нём сатирика.  г. пугачёв подал знак, и меня тотчас развязали и оставили. 

152. Разберите слова по составу. Приведите при­меры слов с данными корнями и запишите их.

Перевозка, заросли, столовая, переходная, берё­зонька, заморозки, море, дом.

153. Спишите слова. Разберите их по составу. Не забудьте о нулевом окончании.

Пристройка, переезд, школьница, одноклассницы, строители, прибрежный, теплоход, самокат, рассказ­чики.

Найдите сложные слова, предложения и запишите их.

154. Образуйте новые слова с приставками в-, вы-, за-, до-.

К какой части речи относятся образованные вами слова?

Ехать, шить, ходить, копать, лететь.

Вход, выход — сущ.

Закончить, дорисовать — гл.

155. Образуйте новые слова с приставками под-, при-, пере-, за-, в- от глаголов носить, писать, бе­жать и запишите их.

Подносить, приносить, переносить, заносить, вносить.

Подписать, приписать, переписать, записать, вписать.

Подбежать, прибежать, перебежать, забежать, вбежать.

156. Во всех ли словах выделенная часть слова является приставкой? Запишите слова с приставками.

1. Списать, спать, сорняк, сшить, сон, согреть.

2. Отъехать, отец, отломить, отмыть.

3. Поход, поло­вик, пол, поехать.

Образуйте новые слова с приставками

— Не путайте предлог и приставку!

1. Списать, сшить, согреть.

2. Отъехать, отломить, отмыть.

3.Поход, поехать.

157. Определите, где приставка, а где предлог. Раскрывая скобки, запишите сначала предложения, а потом словосочетания.

1. (По)ехал (по)дороге. 2. (У)бежало (у)бабушки мо­локо. 3. Солнышко (за)катилось (за)горы. 4. (За)дел (за)ветку. 5. (Под)лез (под)лодку. 6. (На)шёл (на)столе.

Предложения:

2. Убежало у бабушки молоко. 3. Солнышко закатилось за горы.

Словосочетания:

1. Поехал по дороге. 4. Задел за ветку. 5. Подлез под лодку. 6. Нашел на столе.

158. Составьте и запишите словосочетания глаго­лов с именами существительными, подходящими по смыслу. Обозначьте приставки.

1. Упустил, впустил (друзей, рыбку).

2. Взошёл, вошёл (в школу, на гору).

3. Надел, одел (пальто, сестру).

4. Забрался, взобрался (на дерево, в огород).

5. Сошёл, вышел (по лестнице, из автобуса).

1. Упустил рыбку, впустил друзей.

2. Взошел на гору, вошел в школу.

3. Надел пальто, одел сестру.

4. Забрался в огород, взобрался на дерево.

5. Сошел по лестнице, вышел из автобуса.

159. Образуйте слова с данными в скобках при­ставками. Какая орфограмма появилась в новых словах? Верно ли ученики записали слова на доске?

Поел (с-, об-). Пояснил (об-, раз-). Соединил (об-, раз-). Появление (об-, за-). Поехал (от-, об-, под-).

Составьте с получившимися словами словосочета­ния по образцу. Обозначьте приставки.

Образец. Съел обед. Объел кору.

160. Запишите слова под диктовку друг друга. Организуйте взаимопроверку.

Съездить в город, подъёмный кран, съедобный гриб, съёмка фильма, съехать с горы, съёжиться от холода, съезд учителей, разъярить медведя, подъехать к даче, поиск книги, разучить песню, отыскать руч­ку, разыграть сценку, безобидный зверёк, поехать на троллейбусе.

Во всех ли словах надо писать разделительный твёрдый знак?

«Шаги к умению»

Рассуждайте так:

В слове поиск нет разделительного твёрдого знака, потому что приставка в этом слове окан­чивается на гласную букву, а корень начинается с гласной буквы и, перед которой разделитель­ный твёрдый знак не пишется.

В слове подъехать надо писать разделитель­ный твёрдый знак, потому что приставка в этом слове оканчивается на согласную букву, а корень начинается с гласной буквы е.

161. Запишите предложения, вставляя пропу­щенные буквы. Объясните орфограммы.

Мы объехали весь свет, за морем житьё не ху­до. (А. Пушкин.) 2. Вокруг носа вьётся, а в руки не даётся. 3. На работу с радостью, а с работы с гор­достью. 4. Ивашка подошёл к старику и объяснил ему, в чём дело. (А. Гайдар.) 5. Не будь овцой, так волк не съест. 6. Славяне жили большими семьями. 7. Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел. 8. Отольются волку овечьи слёзки. 9. Труд объединяет людей.

162. Объясните правописание разделительного мягкого знака в словах. Запишите словосочетания, вставляя пропущенные буквы.

Хорошее здоровье, медвежья берлога, павлинье перо, белоснежные цветки вьюнка, козье молоко, шумное веселье, поставить пьесу, весеннее половодье, работать на компьютере.

Составь с любыми из данных словосочетаний два-три предложения.

На пшеничном поле среди золотых колосьев мелькали белоснежные цветки вьюнка. К весне медвежья берлога обветшала и провалилась в нескольких местах. У звенящих ручьев воробьи затеяли шумное веселье с купанием и брызгами.

163. Прочитайте предложения. Расположите их так, чтобы получился текст. Озаглавьте его и за­пишите.

1. В ней разместилась съёмочная аппаратура.

2. А через день началась съёмка фильма о при­ключениях Васи Клюквина.

3. В школе повесили объявление о начале съёмок фильма.

4. И вот к воротам школы подъехала машина с надписью «Киносъёмка».

5. Все с радостью и волнением ждали их начала.

6. Многие ребята изъявили желание участвовать в съёмках.

Слова с разделительными твёрдым и мягким знаками подчеркните. Укажите падеж каждого вы­деленного имени существительного.

Киносъемка

3, 5, 6, 4, 1, 2.

В школе — П.п., о начале — П.п., с радостью и волнением — Т.п., желание — В.п.

164. Запишите пословицы, вставляя пропущен­ные буквы. Обозначьте приставки в словах.

1. И лес шумит сильней, когда деревьев мало.

2. Дерево сильно корнями, а человек — друзьями.

3. Труд объединяет людей.

4. Дружные сороки и гу­ся съедят.

5. Одним конём всё поле не объездишь.

6. В семье — наше счастье.

165. Образуйте от данных имён существитель­ных новые слова с помощью суффиксов -еньк-, -ёнок, -ик.

Молодой, белый, утка, тигр, дом.

Молоденький тигренок, беленький утенок, домик.

166. Спишите предложения. Выпишите пары слов, которые передают разную оценку предметов. Какая часть слова помогает это сделать? Подберите и запишите другие слова с этими же суффиксами.

1. Кто глазищами хлопает, а ножищами топает?

2. У кого глазки самые красивые, а ножки самые быстрые?

3. У мышки — хвостик, у волка — хвостище.

167. От данных слов образуйте новые слова при помощи суффиксов -еньк-, -очк-, -ок, -ик, -чик. Запишите их, разобрав каждое по составу.

Курносый нос. Зелёная ель. Белый кот. Молодой петух. Маленький шкаф. Шерстяная кофта.

168. Образуйте с помощью суффиксов слова — названия разных профессий и специальностей. За­пишите эти слова.

Кран — крановщица, вертолёт — вертолетчки, скрипка — скрипач, двор — дворник, пианино — пианист, учить — учитель, химия — химик, барабанить — барабанщик.

Какой частью речи являются записанные слова?

169. Выпишите слова с суффиксами, которые указывают на ласковое отношение к героям сказ­ки. Суффиксы выделите.

Зовёт Алёнушка братца, а вместо Иванушки бежит за ней беленький козлёночек. Залилась Алёнушка сле­зами, села под стожок — плачет, а козлёночек возле неё скачет.

170. Сравните слова с суффиксами -ик и -ек.

сыночек — сыночка

столик — столика

цветочек — цветочка

прутик — прутика

кусточек — кусточка

ёжик — ёжика

171. Запишите слова по образцу, вставляя бук­ву е или и в суффикс.

Образец. Ротик — ротика, голосочек — голосочка.

Ротик, голосочек, сыночек, носик, карандашик, свёрточек, дружочек, браток, окунек, лесочек, голубочек, ветерочек, столик, орешек, замочек.

С тремя из этих слов составьте и запишите предложения.

У маленького котенка носик и ротик розовые, нежные, а голосочек тоненький.

172. Спишите предложения, вставляя пропущен­ные буквы. Одинаковые ли правила вы примените для проверки этих орфограмм? Запишите в скобках те слова, которые вы использовали для проверки орфограмм.

1. Как мой садик (садика) свеж и зелен! (А. Плещеев.)

2. Все листики (листика) на этом деревце были сделаны из драгоценных камней.

3. Мастер выпилил (пилит) из дерева красивую фигурку.

4. Поешь же, миленький дружочек (дружочка)! Вот лещик (лещика), потроха, вот стерляди кусочек (кусочка)! (И. Кры­лов.)

5. Белеет (белый) парус одинокий в тумане моря голу­бом. (М. Лермонтов.)

6. Нежный детский голосочек (голосочка) звенел в поле.

7. Осень (осенний) наступила, высохли цветы (цвет), и глядят уныло голые кусты. (А. Плещеев.)

173. Отгадайте загадку. Спишите её.

Я есть у дуба,
Я есть у зуба,
Я есть у слов И у цветов.
Я упрятан в темноту,
Я не вверх, а вниз расту!

Сравните: корень слова — корень дуба.

В каком словосочетании слово корень имеет прямое, а в каком — переносное значение?

Корень.

174. Запишите однокоренные слова по группам. Разберите их по составу.

Зимовье, сладкий, колесо, вечера, зимний, лень, садовник, зимник, сладок, вечерний, перелётные, сла­достный, ленивый, лететь, колёсный, садовод, поса­дить, лентяй, перелёт, зимушка.

175. Прочитайте строки из русской народной сказки про Финиста — Ясного сокола. Найдите и выпишите однокоренные слова. Разберите их по составу.

И стали они жить-поживать да добра наживать. По­ехали в своё государство, пир собрали, в трубы затрубили, в пушки запалили, и был пир такой, что теперь помнят.

176. Прочитайте строки из произведения К. Па­устовского. Выпишите слова, однокоренные со сло­вом дремлет. Выделите в них корень. Укажите, ка­кой частью речи является каждое выписанное слово.

Лесной край к северу от Оки назывался дремучим. Я исходил по тамошним лесам десятки километров вместе с Аркадием Гайдаром. Мы не раз говорили о старом народном выражении «дремучие леса», восхи­щаясь точностью русского языка. Действительно, лес­ные дебри как бы цепенели в дремоте. Дремали леса, лесные озёра и реки. По берегам рек росли цветы — кукушкины слёзы, которые народ назвал дрёмой.

Запишите ответы на вопросы.

1. Как назывался лесной край к северу от Оки?

Лечной край к северу от Оки назывался дресучим.

2. О чём говорил писатель с Аркадием Гайдаром? Чем они восхищались?

Писатель с Аркдием Гайдаром говорил о старом народном выражении «дремучие леса». Они восхищались точностью русского языка.

3. Почему лесные дебри называли дремучими?

Лесные дебри называли дремучими, потому что они как бы не цепенели в дремоте.

4. Как в народе называют кукушкины слёзы?

Кукушкины слезы в народе называют дремой.

177. Аня никак не могла запомнить, как пи­шется глагол с корнем шёл. Учительница посовето­вала ей подобрать разные глаголы с этим корнем. Аня выполнила задание. Помогите Ване оценить её работу.

Ушел.

178. Запишите строки из сказки С. Маршака, вставляя подходящие по смыслу однокоренные слова.

Жили-были серый еж
И его ежиха .
Серый еж был очень тих,
И ежиха тоже.
И ребёнок был у них
Очень тихий ежик.

Образуйте с помощью суффиксов названия «чле­нов семьи» оленя, мамонта, жирафа, страуса. За­пишите получившиеся слова.

Олень, олениха, олененок.

Мамонт, мамонтиха, мамонтенок.

Жираф, жирафа, жирафик.

Страус, страусиха, страусенок.

179. Какие правила надо знать, чтобы верно вставить буквы в корнях данных слов?

1. Вокруг тишина, надо терпеть, промелькнул мо­тылёк, уметь говорить, плохая оценка, уцепился за соломинку, пахнет смолой, птицы хлопочут.

2. Вершки и корешки, белая берёзка, красивая указка, резьба по дереву, принёс обед, низкая ска­мейка, звериные повадки, сладкий пирог, делать за­рядку, нарядная блузка.

3. Яростная схватка, гигантские шаги, высокая лестница, боевая колесница, грустный вечер, пере­крёстный огонь, хвастливая речь, жалостливая песня, честная игра, уместный вопрос, съестные припасы.

180. Замените имена прилагательные в данных словосочетаниях антонимами. Запишите по образцу. Выделите корень в каждом подобранном слове.

Образец. Маленький город — гигантский город.

Маленький город. Знакомая местность. Весёлая песня. Печальная весть. Несчастный случай. Письмен­ный ответ. Незнакомый писатель.

181. Проверьте, хорошо ли вы знаете правила написания гласных и согласных в корне слова. За­пишите любые две группы слов, вставляя пропу­щенные буквы. Подчеркните проверочные слова там, где они даны.

1. Ветерок, ветер, ветреный. Бегуны, пробежка,
бежать. Глазной, глаз, глазик, глазеть. Молодой, молодость, молоденький, молодые. Морской, море, моряк, морячка.

2. Поворёнок, варить, варка. Бобы, бобовый, бо6. Мириться, мир, мирный, мирить. Полевой, поле, поля, поляна.

3. Грибки, грибной, грибочек. Шубка, шуба, шубоч­ка. Грядка, гряда, грядочка.

4. Яростный, грустный, прелестный, воскресный, опасный, местный, лестный.

Определите, на какую орфограмму подобраны слова в каждой группе. Вспомните правила провер­ки этих орфограмм.

182. Помогите Ане проверить написанное. Если есть ошибки, исправьте их. Запишите четверости­шие верно.

Гири брат мой поднимает,

Свою силу развевает.

А на крыше витерок

Развивает мой флажок.

183. Спишите слова с удвоенными согласными. Выделите корень в каждом слове. С пятью слова­ми составьте и запишите предложения.

Класс, суббота, грипп, кассир, аллея, колонна, ан­тенна, русский, коллеги, ссора, бассейн, территория, килограмм, программа, телеграмма.

184. Составьте небольшой текст, используя слова и словосочетания из первой или из второй группы. Запишите получившийся текст. Подчеркните в сло­вах удвоенные согласные.

1. Субботний день, наш класс, экскурсия, осенние деревья, коллекция листьев, интересный рассказ.

2. Город Одесса, телеграмма, гостить, лето, теннис, подарки, музей, коллекция металлов.

185. Прочитайте рассказ В. Осеевой. Выделите в нём три части. Озаглавьте каждую часть. Запиши­те план.

Горькая вода

Толя с Витей возвращались домой из леса.

По дороге шла старушка с ведром воды. Видно было, что ей тяжело.

Витя побежал помогать старушке, а Толя прошёл мимо. Старушка от всего сердца благодарила маль­чика.

Однажды Толя шёл с прогулки. Он захотел пить. Постучал в одну избу. Дверь открыла знакомая ста­рушка. Она приветливо встретила Толю, дала воды. Мальчик покраснел. Он торопливо выпил воды и вы­бежал на улицу. Вода показалась ему горькой.

Какие орфограммы встретились в тексте? Объяс­ните их.

Выпишите из текста предложения с однородны­ми членами. Подчеркните эти члены предложения.

План

1) Встреча со старушкой.

2) Витя помог старушке.

3) Доброта и стыд.

Она приветливо встретила Толю, дала воды.

Он торопливо выпил воды и выбежал на улицу.

186. Объясните, какие буквы пропущены в кор­нях слов. Запишите любые два-три предложения, вставляя пропущенные буквы.

1. Леса вдали виднее, синие небеса. Заметней и чернее на пашне полоса. (А. Блок.) 2. Пахло горячей СОСНОВОЙ корой и сухой земляникой. (К. Паустовский.) 3. Звучит в горах, весну встречая, ручьёв прерывис­тая речь. (М. Волошин.) 4. Ещё прозрачные леса как будто пухом зеленеют. Пчела за данью полевой летит из кельи восковой. (А. Пушкин.)

187. Отгадайте загадки. Если затрудняетесь, вос­пользуйтесь подсказкой.

1. Стоит над водой, трясёт бородой. 2. Вся до­рожка усыпана горошком. 3. Под землёй птица гнез­до свила, яиц нанесла. 4. Стоит матрёшка на одной ножке, закутана, запутана. 5. Где солнце стоит, туда и он глядит. 6. Летом зелёненький, а зимой голенький.

Подсказка: Млечный Путь, камыш, капуста, картофель, лапша, лес, подсолнух.

Запишите выделенные слова. Подчеркните в них орфограммы. Подберите, где это возможно, и запи­шите проверочные слова.

188. Прочитайте текст, спишите его. Найдите в словах текста все известные вам орфограммы и обозначьте их. Подчеркните главные члены в выде­ленных предложениях.

* * *

Яльмар (подлеж.) побежал (сказ.) к воде и уселся (сказ.) в маленькую лодку. Шесть лебедей (подлеж.) повлекли (сказ.) лодочку мимо зелёных лесов. Удивительные рыбы (подлеж.) с серебристой и золо­тистой чешуёй плыли (сказ.) за лодкой. Красные и голу­бые, большие и маленькие птицы (подлеж.) летели (сказ.) за Яль-маром двумя длинными вереницами. Комары (подлеж.) толк­лись (сказ.), майские жуки (подлеж.) гудели (сказ.). Все они (подлеж.) хотели прово­дить (сказ.) Яльмара, и у каждого была для него сказка.

Г.-Х. Андерсен

189. Спишите предложения. Выделите в словах основу и окончание. Не забывайте обозначать нулевое окончание.

1. По дорожкам, по снегам, по лесным лужайкам прискакал на праздник к нам длинноухий зайка. (М. Клокова.) 2. И расцветут изумрудной красой листья душистые, новые. (И. Бунин.) 3. Первый зим­ний снежок белым пухом летит; первый лёгкий мороз веселит и бодрит. (А. Пушкин.)

190. Прочитайте слова в левом и правом стол­биках.

В каком столбике приведены разные слова, а в каком — разные формы одного и того же слова?

гриб            грибы
грибник       грибами
грибок         грибов
грибной       о грибах

1 — однокоренные слова.

2 — формы одного слова.

191. Прочитайте строки из сказки. Как она на­зывается? Выпишите родственные слова. Включите ли вы в число однокоренных слов оба выделенных слова? Почему?

Он рыбачил тридцать лет и три года

И не слыхивал, чтобы рыба говорила.

Отпустил он рыбку золотую

И сказал ей ласковое слово:

«Бог с тобою, золотая рыбка!»

А. Пушкин

Рыбку, рыбка — формы одного слова.

Рыба, рыбка — однокоренные слова.

192. Выделите корни в каждом слове, подчерк­ните соединительную гласную.

Снегопад, землекоп, снегоход, пулемёт, кашевар, птицелов, водопад, скороход, тепловоз, языковед, ато­моход, землемер.

193. Запишите словосочетания, вставляя соеди­нительные гласные в сложные слова.

Сочинить стихотворение, урожай корнеплодов, кра­сивый водопад, белый пароход, хороший глазомер, смелый водолаз, знаменитый мореход, трудолюбивый человек, голубой небосвод, утреннее чаепитие, пешеходный переход, лежать на солнцепёке, прекрас­ная Белоснежка.

С тремя любыми словосочетаниями составьте и запишите предложения.

194. Замените каждое словосочетание одним сложным словом. Если это необходимо, используй­те суффиксы. Запишите по образцу.

1. Тот, кто рубит лес. 2. Аппарат для рубки мяса. 3. Аппарат, который сам летает по воздуху. 4. Маши­на, которая косит сено. 5. Орудие для метания огня. 6. Хранилище для овощей. 7. Тот, кто ловит птиц.

Образец. Тот, кто рубит лес, — лесоруб.

195. Прочитайте стихотворение, написанное уче­ницей начальной школы Маргаритой.

Снег лёг везде,

И даже в старой борозде

Лежит серебряный снежок,

И весь в снегу предречный бережок.

Какое необычное слово придумала девочка? Как вы объясните его значение? Помогут ли вам в этом знания о составе слова?

196. Найдите необычные слова, которые дети употребили в своей речи. Многие из таких слов записал К. Чуковский. Догадайтесь, по образцу ка­ких слов образованы эти необычные слова.

1. — Какие мы с тобой сорители!
2. — Улиционер (то есть милиционер) помог мне найти дорогу домой.
3. Бабушка смазала руки мазелином (то есть вазе­лином).
4. — Я уже намакаронился (то есть наелся мака­рон).
5. — Я разорвал рукав и ногав (то есть штанину).
6. На улице был настоящий бурьян (то есть плохая погода, буря).
7. Списатель, опоздатель, доскостир, буквята (то есть строчные буквы).

Сорители — строители.

Улиционер — милиционер.

Мазелин — вазелин.

Намакаронился — наелся.

Ногав — рукав.

Бурьян — ураган.

Списатель, опоздатель — писатель, руководитель.

Доскостир — полотер.

Буквята — ребята.

Помогите срочно!! Спишите пословицы, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки . Определите лицо, число , спряженияглаголов. 1. Друга на деньги (не) куп..ш.. . 2. Над другом посмеёш..ся — над собой поплач..ш.. . 3. Дружба , что стекло, слома..ш.. — (не) почин..ш.. . 4. Дружба (не) терп..т обмана и рвет..ся там, где начина..т..ся ложь . 5. Дружба крепн..т правдой . 6. не тот друг, который мёдом маж..т , а тот, который правду в глаза скаж..т

1. Друга на деньги не купишь (2 лицо, единственное число, 2 спряжение). 2. Над другом посмеёшься (2 лицо, единственное число, 1 спряжение) — над собой поплачешь (2 лицо, единственное число, 1 спряжение). 3. Дружба, что стекло, сломаешь (2 лицо, единственное число, 1 спряжение) — не починишь (2 лицо, единственное число, 2 спряжение). 4. Дружба не терпит (3 лицо, единственное число, 2 спряжение) обмана и рвётся (3 лицо, единственное число, 1 спряжение) там, где начинается (3 лицо, единственное число, 1 спряжение) ложь. 5. Дружба крепнет (3 лицо, единственное число, 1 спряжение) правдой. 6. Не тот друг, который мёдом мажет (3 лицо, единственное число, 1 спряжение), а тот, который правду в глаза скажет (3 лицо, единственное число, 1 спряжение).

  • Ответов: 1
  • Просмотров: 81

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock detector