Рисунки по пословицам

Яблоко от яблони недалеко падает

С кем поведёшься, от того и наберёшься

Голод — не тётка

Запасливый лучше богатого

В тесноте да не в обиде

В тесноте да не в обиде

Без труда не выловишь и рыбку из пруда

Дают- бери, а бьют- беги

Пришла беда откуда не ждали

Гусь свинье не товарищ

Бог не выдаст, свинья не съест

Был у нее муж Иван — не приведи Бог и вам

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке

Встарь люди бывали умней, а ныне веселей

Один в пое не воин

У страха глаза велики

От любви до ненависти один шаг

Не пригож лицом, да хорош умом

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало

Хорошо летаешь, да где-то сядешь

Дураку что глупо, то и любо

Ездил пировать, а домой приехал горевать

Слезливый слезами обольется, а смешливый со смеху надорвется

Кто лукавит, того черт задавит

Язык наперед ума рыщет

От смерти и под камнем не укроешься

Рука руку моет

Коготок увяз — всей птичке пропасть

Добрая кума живет и без ума

От малого большое зарождается

Раз на раз не приходится

Ум доводит до безумья, разум до раздумья

Такие чудеса, что дыбом волоса

Милые бранятся — только тешатся

На женский нрав не угодишь

Черного кобеля не отмоешь добела

Сын запоет — и отец не уймет

Коротко и ясно

Каждый думает в меру своей испорченности

Кого не любят, того и не слушаются

Не петь курице петухом, не быть бабе мужиком

Лучше слыть озорником, чем дураком

При копировании и размещении на другом сайте указывайте  активную ссылку:

 Перед вами игра для детей 5-7 лет, при помощи которой, ребёнок повторит русские народные пословицы, научится подбирать части пословиц, объяснять их смысл. Перед началом игры разрежьте карточки по пунктирным линиям, у вас получиться 72 карточки.

Первый вариант.  Если играет несколько детей, раздайте поровну карточки с красными рамочками (это первая часть пословицы), затем ведущий показывает карточки с синими рамочками. Дети читают части пословиц и берут подходящие карточки. Выигрывает тот, кто правильно подобрал части пословиц.

Второй вариант.  Ведущий показывает карточки с красными рамками и читает первые части пословиц. Дети самостоятельно должны назвать продолжение пословицы. Или наоборот, ведущий читает вторую часть пословицы, а дети называют первую.

Третий вариант.  Предложите детям назвать с похожим содержанием (Без труда не выловить и рыбку из пруда. Хочешь есть калачи не сиди на печи.)

При копировании и размещении на другом сайте указывайте  активную ссылку:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock detector