Рассказ на школьную тему озаглавив его одной из пословиц 6 класс

Тема статьи — Рассказы с пословицами и поговорками: Жил-был мальчик Петя Солнцев. Не был он ни умным, ни глупым, ни отличником, ни двоечником, ни ленивым, ни трудолюбивым. Средний был мальчуган. Однажды Пете задали много уроков. Но его так одолела лень, что он сначала час читал книгу, потом тридцать минут смотрел телевизор, а потом пошел с друзьями играть в футбол. Он играл так долго, что, придя домой, не имел уже ни сил, ни времени и ни желания делать уроки. И Петя решил их не делать.

На следующий день, когда мальчик пошел в школу, была контрольная. Петя получил двойку потому что он совсем не учил уроки. Дома мама сказала: «Всему свое время».

***

Некоторые люди, когда опаздывают на работу, нарушают правила и проезжают на красный сигнал светофора. За это их останавливает работник гаи и штрафует. И они еще больше опаздывают на работу. Тише едешь — дальше будешь

***

Жил-был бедный художник. У него было много друзей. Однажды он заболел. Ему нужна была дорогая операция, но у него не было денег. Тогда все его друзья привезли деньги. Художнику сделали операцию, и он выздоровел. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

***

Жили-были король да королева. Но вдруг королева умерла. Король женился на другой, она была красивая, но злая. Король этого не замечал, потому что, когда она делала злые вещи, король уезжал по делам. И вот слуги стали жаловаться на королеву. Тогда король сказал слугам: «я всё выясню».

На следующий день король объявил, что он уезжает в соседнее государство и будет отсутствовать три дня, а сам спрятался в замке. Сразу же после отъезда короля королева объявила: «я приказываю изгнать из страны всех стариков и калек». Затем она приказала закрыть все хранилища и не раздавать бедным хлеб бесплатно.

И вот прошли три дня, и король вернулся. Королева вышла ему навстречу с ангельским, кротким лицом – она начала плакать и сказала: «мой милый король! Пока тебя не было, твои министры пытались оболгать меня!» Она пожаловалась: «они издали указы от моего имени!» Она плакала и жалела стариков, калек, бедняков. По ее ангельскому, красивому лицу текли горькие, горькие слезы. Она просила короля, чтобы он немедленно казнил злодеев. Король только рассмеялся и велел слугам изгнать злую королеву из страны.

В третий раз он женился на самой обыкновенной и не очень красивой принцессе. Она оказалась доброй правительницей, мудрой королевой и любящей матерью. И каждый раз, когда король смотрел в ее добрые глаза, он думал: «не все то золото, что блестит».

***

Один с сошкой, а семеро с ложкой.

Август месяц – пора урожай собирать. И вот дедушка попросил своих внуков помочь собрать урожай, а внуков у него было трое.

Просит первого:

— Вань, помоги мне тут картошечку выкопать!

— Да не, деда, что-то устал я.

Дедушка сам и выкопал.

Дальше надо капусту собирать. Просит второго внука:

— Андрюша, помоги капусту собрать!

— Да не, деда, я спать хочу.

Дедушка сам собрал.

Нужно яблочки с деревьев снять, вот дедушка просит третьего внука:

— Вов, помоги яблочки с дерева снять!

— Ой, деда, живот болит!

Снял сам яблоки.

Вот приносит дедушка урожай в дом, а ребята налетают:

— Вкусные яблочки! – Кричит Вова.

— Хорошая капуста! – Андрей хвалит.

— А какая картошка! – Ваня радуется.

А дедушка молчит, а потом говорит: «Я, получается, работал, а вы едите. А работать?» Стыдно стало внукам.

С тех пор  больше не бездельничали внуки и собирали урожай вместе с дедушкой.

Что посеешь, то и пожнешь.

Рассказы с использованием русских народных поговорок и пословиц.

Поделитесь с друзьями:

А вот ещё интересные материалы:

Оглавление [Показать]

напишите рассказ на школьную тему озаглавив его одной из пословиц(5,6) предложений зарание

напишите рассказ на школьную тему озаглавив его одной из пословиц(5,6) предложений зарание спасибо

Ответ №1:

Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Нам с детства твердят родители:»Учись, человеком станешь». Мы не слушаем, делаем по-своему.А получается, что родители правы. Как не крути, а учиться надо.Нужно приложить максимум усилий и выучить то же правило, что бы потом грамотно писать.Или ту же таблицу умножения, которая пригодится надолго. 

Вот и получается, что  без труда ничего не получится.

Вопрос: Рассказ на школьную тему,озаглавив его одной из пословиц

Вопрос:

Рассказ на школьную тему,озаглавив его одной из пословиц

Ответы:

Повторенье — мать ученья Сашка неплохо учился в школе, быстро все запоминал и посмеивался над одноклассниками, которые корпели над учебниками. — Да что там возиться? Раз-два и готово. Пошли в футбол играть. — Даааа… Тебе легко говорить, — смешно протягивал Вовка, — а я опять таблицу умножения на 8 забыл, повторить надо. — Ха! Не буду ничего повторять! Я и  так все знаю. — Но Мария Сергеевна сказала, чтобы повторили, потому что за лето все забыли, — продолжал канючить Вовка. — Ну и повторяй! Я пойду мяч погоняю. И Сашка ушел, расстроенный Вовка уселся за учебник. Он повторил таблицу умножения и через полчаса уже бегал рядом с Сашкой. Наутро на уроке был математический диктант. Все старались, в классе была абсолютная тишина. Мария Сергеевна ходила между партами и диктовала примеры. Она подошла к Сашке и заглянула к нему в тетрадь. — Свистунов! Почему у тебя все ответы одинаковые? — Так это же таблица умножения на 8, — ответил Сашка. — Там же все ответы на восемь! Шестью восемь сорок восемь, семью восемь сорок восемь… Он замолчал. Класс покатывался со смеху. — Эх, ты! Математик. Говорила же я вам: повторенье — мать ученья, — сказала Мария Сергеевна, улыбаясь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

Adblock detector